|
![]() |
||
Реклама-бесплатно в МосквеПредлагается всем желающим обмен рекламными возможностями, условия и разработка планов сотрудничества для общего дела и привлечения новых клиентов. Общественная целевая и брендовая реклама способствует увеличению интереса потенциальных клиентов к вашим товарам и услугам.Условия сотрудничества:
Самореклама или AIDAОсобенно важно, так сказать, "показать товар лицом", уметь продать себя, продемонстрировать свои лучшие качества и победить в острой конкурентной борьбе. Но сделать это в теперешней ситуации непросто. Эта тайна заключается в четырёх буквах – AIDA. Что же за ними кроется? Это начальные буквы четырёх английских слов (американцы--главные специалисты в мире по привлечению внимания к собственной персоне), которые означают те ключевые пункты, которые должны быть в заявлении о приёме на работу. A – Attention (внимание). Да, чрезвычайно важно привлечь к себе внимание. Представьте себе усталого, полусонного шефа, перед которым лежат одинаковые конверты от желающих устроиться на работу. И сейчас ему предстоит читать мало чем отличающиеся друг от друга заявления. Какая печальная перспектива, какая скука! Постарайтесь сразу привлечь к себе внимание – хотя бы необычным конвертом, необычным листом. Но не перебарщивайте, наклеив на конверт цветочки или грибочки. I – Interest (интерес). Возбудите интерес в начальнике отдела кадров. Напишите ваше заявление так, чтобы у него появилось желание дочитать его до конца. Покажите, какой вы оптимист, как интересно и позитивно мыслите, как остро всё видите и какие у вас благородные цели и задачи. D – Desire (желание). Продемонстрируйте своё желание работать так, чтобы было ясно, почему вы выбрали именно эту профессию и именно эту фирму. Изложите всё таким образом, чтобы шефу отдела кадров или руководителю фирмы захотелось узнать о вас больше. Подчеркните важные для вашего престижа вещи (например, практику в США), но не вдавайтесь в подробности. Это вызывает любопытство! A – Action (действие). Перед тем, как написать заявление на фирму, обязательно позвоните туда. Узнайте о том, есть ли ещё рабочие места, и запишите фамилию начальника отдела кадров, чтобы обратиться к нему лично. Не забудьте про волшебные четыре буквы – AIDA. А теперь небольшие дополнения к написанию заявлений о предоставлении работы: Внешний вид Ваше послание должно быть безупречным: никаких ошибок или исправлений. Это должна быть только одна страница (A4), потому что больше никто читать не будет. Делайте короткие и чёткие абзацы – так легче читать. Одинаковые письма, написанные по одному образцу, ужасно скучны. Внутреннее содержание Писать заявление о приёме на работу – это значит рекламировать себя (по-немецки это даже однокоренные слова: bewerben – sich werben). Почему шеф должен предпочесть именно вас? Представьте себя уверенно, с чувством собственного достоинства, но без бахвальства. Тот, кто может передать свой восторг по поводу своей профессии и предстоящей работы, тот на верном пути! |
РЕГИСТРАЦИЯ: пбоюл ооо, зао лицензирование ОТЧЕТНОСТЬ: пенсионный фонд (ПФ) налоговая бухгалтерская ВЕДЕНИЕ: баланса счетов книг учета отчетности РЕКЛАМА: сми интернет агентства самореклама банерная реклама ПЕРСОНАЛ: подбор обучение повышение квалификации спорные вопросы РАЗРАБОТКА: фирменный стиль разработка стратегии устав компании бизнес-план логотип ТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ: аренда сдать транспорт доставка ОБОРУДОВАНИЕ: ремонт локальные сети интернет авто оргтехника ХАО типография изготавление печати канцелярские товары заправка клининг ремонт обслуживание |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |